Гаджеты для машин и грузовиков

лазерный антирадар М 35 |
|||
Артикул: sp-107 Нашли дешевле? |
|||
Цена: 11 000 руб. | ![]() |
||
В отличии от обычных радарных детекторов, которые только сигнализируют и подчас срабатывают слишком поздно (лазерному радару модели ЛИСД-2 требуется менее, чем четверть секунды, чтобы определить скорость движения автомобиля), давая сигнал предупреждения тогда, когда у сотрудника ГИБДД уже есть точные данные о скорости Вашего автомобиля, новейший передатчик противолазерных помех M35 делает замер скорости любым лазерным радаром – невозможным! Новая серия M это высокоэффективные устройства противолазерной защиты, которые:
Одними из первых радаров использовавшихся сотрудниками госавтоинспекции для определения скорости движения транспортных средств были радарные устройства, работающие в диапазонах частот X- (10,45 ГГц) и K- (24,15ГГц). Затем на вооружение были введены радары системы «instant-on» (навскидку), использующие импульсный сигнал и позволяющие проводить более быстрый замер скорости на расстоянии до 600-700 метров. В последнее время из за увеличения генерации электромагнитных излучений, связанных с этим помех, а также из за «толкотни» в радиочастотном диапазоне и постоянного конфликта с радиочастотным законодательством, доля таких радаров на рынке постепенно сокращается и на смену им приходят более перспективные, применяемые в США и странах Европы, радары использующие более совершенные Ка- (34,7 ГГц) и лазерный диапазоны, характеризующиеся сверхбыстрой обработкой данных, обладающих более высоким энергетическим потенциалом и являющихся в тоже время «экологически чистыми» для эфира. Устройства для создания противолазерных помех - антирадарЛазерные антирадары или шифтеры (от анг. «shift» - сдвигать) используют эффект доплеровского сдвига и работают путем модулирования ответного сигнала с нижним смещением в полосе частот; в результате чего, на радарное устройство сотрудника ГИБДД передается в закодированном виде не реальная скорость, а ее значение, уменьшенное на порядок. Среди используемых в настоящее время ГИБДД радаров или лидаров, работающих в лазерном диапазоне, наиболее часто применяются такие модели как ЛИСД-1, ЛИСД-2 и Whistler-SL, позволяющих в отличие от обычных радарных устройств выделять в плотном потоке любое, как приближающееся, так и удаляющееся транспортное средство, даже идущее на скорости более 300 км/час. В некоторых странах Европы и в 21 штате США законы запрещают использование любых антилазерных устройств создающих помехи полицейским радарам применяемых для определения скорости транспортных средств. Перед тем, как включать активный передатчик антирадар (радардетектор) противолазерных помех «BLINDER X-TREME», удостоверьтесь, что на данной территории его применение не запрещено и не идет в разрез с местным законодательством. На всей территории Российской Федерации использование устройств для передачи активных лазерных помех (равно как и продажа антирадаров и радар детекторов) не запрещено. Инструкция по установке
Общие указания по установке1. Установка трансиверов Очень важно правильно установить трансиверы: 1.1 Определите наиболее подходящие места для установки трансиверов. Для получения наилучших результатов установите по одному трансиверу спереди по обеим сторонам от номерного знака на расстоянии 50 - 60 см друг от друга. Два других трансивера закрепите выше (ближе к фарам; см. рисунок вверху страницы). 1.2 При помощи винтов закрепите на каждом трансивере установочные кронштейны. 1.3 Установите трансиверы строго в горизонтальном положении, параллельно поверхности дороги, прямо по направлению движения. 1.4 Используйте прилагаемый спиртовой уровень для точного определения горизонтальной плоскости. На внешней передней поверхности каждого трансивера находится заглушка. Для определения горизонтальной плоскости при установке трансивера удалите заглушку и вставьте в отверстие спиртовой уровень. После того, как горизонтальное положение определено, вытащите уровень и вставьте заглушку обратно. 2. Блок интерфейса Определите подходящее место для установки блока интерфейса во внутренней части салона а/м. Из за высокой влажности и постоянных перепадов температуры нельзя устанавливать блок в моторном отсеке. Два кабеля, идущие от трансиверов, подключаются в гнезда интерфейса обозначенные номерами 1 – 4
3. Сигнализация обнаружения лазерного детектора Определите подходящее место для установки светодиода предупреждения, индикатора включения и звукового датчика сигнализации обнаружения лазера. Кабель подключается в гнезда на блоке интерфейса, имеющие обозначение «alert». При включении питания на светодиоде загорается зеленый индикатор. При попадании на приемник лазерного луча измерителя скорости, светодиод дает красный сигнал. Противодействие лазеру (создание и передача помех) начинается автоматически и продолжается до тех пор, пока автомобиль не окажется вне зоны действия лазерного устройства измерения скорости. 4. Подключение к аудио-глушителю Синий провод блока интерфейса может быть подсоединен к аудио-глушителю на автомагнитоле (см. инструкцию эксплуатации магнитолы). 5. Соединение с землей Черный (-) провод от блока интерфейса должен быть соединен с заземляющим кабелем. 6. Подключение питания Красный (+) плюсовой провод блока интерфейса подсоединяется к выходу включение питания. Включатель соединяется с источником питания 12В при помощи кабеля удлинителя. При включении зажигания пусковая система с функцией самотестирования включает на две секунды внутреннюю сигнализацию. Это означает, что передатчик помех готов к работе. Светодиод предупреждения дает зеленый сигнал. ВНИМАНИЕ! Компания не несет ответственности за ущерб здоровью, вследствие неправильной установки устройства. Спецификация лазерный антирадар М 35 (37,60 KB) |
|||
Доступен Этого товара сейчас нет в наличии. |
|||
Мнения покупателей:Нет оставленных мнений об этом товаре.Пожалуйста, войдите, чтобы оставить свое мнение. |
|||
Вас, возможно, заинтересуют следующие товары:
|
|||