Главная arrow Статьи  
24.10.2017
Главная
Магазин
Статьи
Контакты
Каталог товаров
GSM/3G/MMS камеры Видео очки Часы с мобильным телефоном Игрушки с камерой GPS трекеры Беспроводные камеры Изменитель голоса Часы с рацией Скрытые камеры Обнаружитель жучков GSM охрана Камеры с записью Мини и микрокамеры Гаджеты для машин и грузовиков Программы для прослушки GSM телефонов WI FI камеры Эндоскопы и бороскопы Подавители сотовых телефонов, WI-FI, GPS сигналов Мобильные камеры с монитором Диктофоны различного назначения Необычные сотовые телефоны приемники/передатчики видеосигнала Оборудование контршпионажа Авторегистраторы Оборудование для сдачи экзаменов, зачетов АРЕНДА! Оборудования и устройств для сдачи экзаменов и зачетов Планшетные компьютеры Аккумуляторные батареи LCD портативные мониторы, видеорегистраторы Разное
Популярный товар
Angel eye
Angel eye
6 500 руб.
Купить

Кто он-лайн
Сейчас на сайте:
Гостей - 3
Доставка и оплата товара Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Сергей   
10.02.2015
Покупая товар в Нашем магазине Вы можете быть уверены в его качестве. Большинство товаров имеет необходимые сертификаты качества, а любой товар, перед отправкой нашим клиентам – проходит тщательную проверку и тестирование нашим специалистами.

Наши поставщики являются солидными и надёжными компаниями, а мы в свою очередь проводим жёсткий отбор среди поставщиков и отказываемся от дальнейшего сотрудничества с поставщиком, если его товар перестал соответствовать высоким требованиям и стандартам нашей компании.

Что касается нашей компании, то мы руководствуемся принципом «Если компания не развивается – значит она умирает» и поэтому постоянно ищем лучших поставщиков, которые смогут обеспечить лучшее качество товаров при более низких ценах. Мы постоянно расширяем, и будем расширять ассортимент наших товаров, стремиться предлагать наиболее низкие цены при наиболее высоком качестве товаров и улучшать стандарты обслуживания наших клиентов.

На любой продаваемый в нашем магазине товар действует гарантия, подразумевающая возможность обмена товара. Мы очень дорожим нашими покупателями и сделаем все от себя зависящее, чтобы Вы стали нашим постоянным клиентом.

Для получения других сведений – свяжитесь с нашими менеджерами по реквизитам, указанным в разделе «Контакты»


Гарантии исполнения нами обязательств

К сожалению, на сегодняшний день степень доверия к интернет-магазинам остаётся на очень низком уровне. Это связано прежде всего со спецификой бизнеса интернет-магазинов и с тем, что перед покупкой нельзя увидеть товар в живую, попробовать как он работает, подержать в руках - возможно только увидеть его фотографии, почитать его описание и технические характеристики и в некоторых случаях посмотреть видео его работы. Так же способствуют низкому уровню доверия к интернет-магазинам так называемые мошеннические интернет-магазины, которые после получения оплаты либо исчезают либо больше не выходят на контакт, и к сожалению во всемирной паутине таких мошенников остаётся ещё достаточно большое количество.
Мы позиционируем наш Интернет-магазин, как максимально честный, безопасный и соблюдающий конфиденциальность при проведении сделок с нашими клиентами. Вы можете быть уверены, что вы получите  заказанный Вами товар по ряду объективных факторов:

Самый важный и основополагающий фактор организации продаж в нашем интерент магазине-это реализация товара посредством наложенного платежа. Это означает, что вы платите деньги только при получении товара на Вашем почтовом отделении или почтовому курьеру EMS почта России.

1. Предоставляя возможность покупать товар в Магазине Электронных Механизмов мы связаны договором публичной оферты, налагающем на нас обязательства, регламентируемые действующим законодательством РФ, влекущие, в случае нарушений, за собой ответственность. Со своей стороны мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели были довольны и оставались с нами в числе постоянных пользователей нашего ресурса.

2. Мы очень заботимся о своей репутации и всегда выполняем свои обязательства перед нашими клиентами на 100%. Если бы мы вели нечестный бизнес и занимались "кидаловом", то наши клиенты бы уже забросали интернет негативной информацией о нашем интернет-магазине. Ведь репуация любого ресурса в сети зарабатывается очень долго, а уничтожается в один миг.

3. Создав данный интернет-магазин и раскручивая его в сети internet - нами было потрачена не одна тысяча долларов, которая несоизмерима тем деньгам, которые мы могли бы получить, руководствуясь жаждой легкой наживы, учитывая «разовость» данного деяния.

4. Ежедневно мы продаём и доставляем по несколько заказов и это наш хлеб, нам просто экономически не выгодно заниматься "кидаловом", так как мы просто сразу же лишим себя заработка.

5. Мы не скрываем наших реквизитов и вы в любое время можете обратиться к нам по реквизитам, указанным у нас на сайте: ICQ, MSN, Skype, E-mai или по телефону и наши менеджеры всегда окажут Вам квалифицированную консультацию и ответят на все Ваши вопросы, как до момента приобретения товара, так и в процессе его эксплуатации.

6. Практически каждый день мы добавляем в наш интернет - магазин новые товары и интересные новинки, тратим своё время и средства на поиск новых товаров, проведение переговоров с поставщиками, разработку описания товаров и т.д. - теперь подумайте логически - зачем нам всем этим заниматься, если бы наш интернет-магазин занимался "кидаловом", все наши старания и трата времени была бы напрасной, после первого же "кидка" мы бы просто перестали существовать и были бы уже во всех чёрных списках.

7. Любой ресурс, ведущий нечестную игру со своими клиентами, рано или поздно получает негативную огласку в сети. Тем более, что для составления гневных писем и заявлений обманутых покупателей не нужно прикладывать никаких усилий. Множество форумов активно занимаются обсуждением и составлением черных списков ресурсов-кидал. Спустя какое-то время эти записи индексируются поисковыми системами, выдавая любому желающему список форумов, обличающих деятельность псевдо-магазина. Мы очень дорожим своей репутацией и добиваемся постоянного улучшения сервиса, чтобы мнение о нас позволяло зарабатывать доверие новых клиентов, расширяя и развивая наш бизнес.
8. Если всего вышесказанного для Вас не достаточно для совершения заказа товаров в нашем Интернет, то мы готовы рассмотреть Ваши варианты оформления и получения гарантий с обеих сторон.
Последнее обновление ( 10.02.2015 )
 
Прослушивание телефонов и нормативно-правовая база Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Сергей   
04.08.2005
ImageПрослушивание телефонов. Законность и правовая база.
Прослушивание телефонных переговоров в СССР впервые получило законодательное обоснование в 1990 г., когда был принят закон “О внесении изменений и дополнений в Основы уголовного судопроизводства Союза ССР и союзных республик”, до этого прослушивание телефонов регламентировалось секретными инструкциями. Согласно ст.35-1 этого Закона телефонные переговоры можно было прослушивать на основании постановления органа дознания или следователя, санкционированного либо прокурором, либо определением суда. Санкция давалась при наличии достаточных оснований полагать, что будет получена информация, имеющая существенное значение для расследования уголовного дела. Прослушивание телефона не могло продолжаться более шести месяцев. Оно могло также проводиться в случае угроз насильственных действий, вымогательства или других противоправных действий в отношении свидетелей или потерпевших в случае их согласия и дачи санкции прокурора или определения суда. При проведении прослушивания телефона и звукозаписи предусматривалось составление протокола с коротким изложением содержания фонограмм, имеющих отношение к делу. Фонограммы должны были приобщаться к протоколу, а та их часть, которая не имела отношения к делу, должна была быть уничтожена. 

Этот закон после распада СССР формально не был отменен, однако отсутствие в уголовно-процессуальном законодательстве Российской Федерации соответствующей процедуры делало невозможным его применение. В дальнейшем право на прослушивание телефонов было закреплено за органами внутренних дел и Федеральной Службы Безопасности (ФСБ) в соответствующих федеральных законах 1992 г. и 1995 г., затем право на оперативно-розыскную деятельность (ОРД), в том числе и на прослушивание телефонов, получили и другие органы. 

Часть 2 ст.23 Российской Конституции 1993 г. содержит следующие гарантии: 
Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права разрешается только на основании судебного решения. 

В законодательстве Российской Федерации два закона описывают, как государство может ограничить указанное право: федеральный закон об органах ФСБ и федеральный закон об ОРД. Оба закона четко согласованы с указанием Конституции, поскольку определяют, что прослушивание телефонов производится только по решению суда. Группа органов по обеспечению безопасности, называемая “органами ФСБ”, имеет право подавать запросы на такие действия. 

Согласно ст.8 закона о ФСБ, основными направлениями деятельности ФСБ являются проведение контрразведывательных действий и борьба с преступностью. Действия органов ФСБ, направленные на борьбу с преступностью, подчиняются закону об ОРД (ст.10). Прослушивание телефонов как одна из разновидностей контрразведывательных действий рассматривается в ст.9 закона о ФСБ. Согласно ст.9, органам ФСБ разрешено проводить контрразведывательные действия, если они считают, что (а) деятельность спецслужб и организаций иностранного государства, а также отдельных лиц угрожает безопасности России; (б) возникла необходимость защиты сведений, составляющих государственную тайну; 
(в) необходимо установить наблюдение за лицами, оказывающими или оказавшими органам ФСБ конфиденциальную помощь; (г) необходимо обеспечить собственную безопасность. 
Если при одном из вышеперечисленных обстоятельств необходимо получить судебную санкцию на прослушивание телефона, то органы ФСБ “по требованию суда представляют служебные документы, касающиеся оснований для осуществления контрразведывательной деятельности”. Закон устанавливает, что перехват телефонных разговоров и другой корреспонденции “допускается только на основании судебного решения”, которое хранится в органах ФСБ (ст.9). Представляется, что, по крайней мере, согласно этому закону, при отсутствии решения суда, устанавливать прослушивание телефона запрещено, несмотря на тот факт, что “требовать” документы о возможном перехвате должен именно суд. Таким образом, похоже, что бремя ответственности за открытие процесса прослушивания возложено на суд. 

Такой вывод нельзя сделать относительно прослушивания телефонных разговоров при проведении органами ФСБ разведывательной деятельности. Она осуществляется органами ФСБ во взаимодействии с органами внешней разведки Российской Федерации (ст.11), а порядок и условия этого взаимодействия устанавливаются на основании соответствующих соглашений между ними или совместных нормативных актов. Согласно ст.11 порядок проведения разведывательных мероприятий, а также порядок использования негласных методов и средств при осуществлении разведывательной деятельности, определяются нормативными актами ФСБ, а сведения об организации, тактике, методах и средствах осуществления такой деятельности составляют государственную тайну. Более ничего в законе о ФСБ об этом не сказано. Таким образом, конституционные гарантии неприкосновенности телефонных переговоров в виде судебного решения при проведении разведывательной деятельности законом явным образом не предусмотрены. 
Как сказано выше, обязанности органов ФСБ по борьбе с преступностью определены законом об ОРД. Закон рассматривает прослушивание телефонов лишь как одну из разновидностей оперативно-розыскных мероприятий. Ст.7 этого закона устанавливает следующие основания для того, чтобы начать розыскные действия: 

1. Наличие возбужденного уголовного дела. 
2. Ставшие известными органам, осуществляющим ОРД, сведения о:
а) признаках преступления, которое планируется, совершается или было совершено, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела; 
б) событиях или действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации; 
в) лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания; 
г) лицах, без вести пропавших, и об обнаружении неопознанных трупов. 
3. Поручения следователя, органа дознания, указания прокурора или определения суда по уголовным делам, находящимся в их производстве. 
4. Запросы других органов, осуществляющих ОРД, по основаниям, указанным в настоящей статье. 
5. Обеспечение должной безопасности для лиц, находящимся под защитой компетентных федеральных органов. 
6. Запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с международными договорами Российской Федерации. 

Обсуждение прослушивания телефонных разговоров начинается, в частности, в ст.6 закона, которая утверждает, что прослушивание телефонов “проводится с использованием оперативно-технических сил и средств органов ФСБ и органов внутренних дел” 6. Запрещены какие-либо действия, которые ведутся в нарушение этого закона. Равно как и закон о ФСБ, закон об ОРД описывает условия, которые должны соблюдаться для проведения прослушивания телефонных разговоров. Закон гласит, что такие меры могут быть приняты только на основании судебного решения и при наличии информации: 
• О признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, по которому производство предварительного следствия обязательно. 
• О лицах, подготавливающих, совершающих или совершивших противоправное деяние, по которому производство предварительного следствия обязательно. 
• О событиях и действиях, создающих угрозу государственной, военной, экономической или экологической безопасности Российской Федерации. (ст.8) 

Заметим, что здесь не уточняется, о каких именно преступлениях идет речь. Ст.8 предусматривает, что в экстренных ситуациях, когда может быть совершено тяжкое преступление, а также при наличии информации по п.3, органы следствия могут установить прослушивание телефона без ордера суда, при условии, что запрос будет представлен суду в течение суток. Далее статья утверждает, что в течение 48 часов после начала прослушивания осуществляющая его служба обязана получить судебное решение, которое разрешает прослушивание телефонов или приказывает его прекратить. 

Ст.9 поясняет права и ответственность судьи при выдаче ордеров согласно описанной процедуре. Прежде всего, запрос на прослушивание телефонов “рассматривается, как правило, по месту проведения таких мероприятий или по месту нахождения органа, ходатайствующего о его проведении”. Судья не вправе отказать в рассмотрении поданного запроса. Он может запросить дополнительную информацию, если считает это необходимым. Приняв решение, судья передает его вместе с рассмотренными им материалами следствия руководителю органа, проводящего расследование. Решение судьи должно устанавливать длительность прослушивания в днях, не превышающую шести месяцев. Для продления срока действия прослушивания, судья должен вынести новое решение, основанное “на вновь представленных материалах”. Если судья не выдаст разрешения на прослушивание телефона, глава службы имеет право обжаловать его решение в суде высшей инстанции. 

Статьи 10 и 11 закона содержат общие указания о том, что делать с собранными материалами. Статья 10 утверждает, что дела оперативного учета могут собираться только при проведении ОРД в соответствии с этим законом. Факт наличия этих дел не является основанием для “ограничения конституционных прав и свобод, а также законных интересов” (ст.10). Ст.11 указывает, что собранные материалы могут служить поводом и основанием для возбуждения уголовного дела, могут быть направлены в орган дознания, следователю или в суд, в производстве которого находится уголовное дело, но только по распоряжению главы службы, уполномоченной осуществлять оперативно-розыскные действия. Эти материалы могут использоваться как доказательство в соответствии с положениями уголовно-процессуального законодательства, регламентирующими собирание, проверку и оценку доказательств. 

В статье 5 закона содержатся положения о том, что делать с собранной информацией о лице, в отношении которого в возбуждении уголовного дела отказано либо уголовное дело прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава преступления. Если такое лицо “располагает фактами проведения в отношении него оперативно-розыскных мероприятий и полагает, что при этом были нарушены его права”, то оно “вправе истребовать от органа, осуществляющего ОРД, сведения о полученной о нем информации в пределах, допускаемых требованиями конспирации и исключающих возможность разглашения государственной тайны”. 

В случае отказа в предоставлении запрошенных сведений или предоставления их в неполном объеме “лицо вправе обжаловать это в судебном порядке”, и в случае признания необоснованным решения органа, осуществлявшего ОРД, об отказе в даче информации судья вправе обязать указанный орган предоставить заявителю эти сведения. Бремя доказывания обоснованности отказа в предоставлении информации возлагается на соответствующий орган, осуществлявший ОРД. 

Согласно статье 5, полученные материалы в этом случае хранятся один год, а затем уничтожаются, если служебные интересы или правосудие не требуют иного. За три месяца до дня уничтожения материалов об этом уведомляется соответствующий судья. 
Наконец, закон возлагает на Президента России, Федеральное Собрание и Правительство ответственность по осуществлению контроля за оперативно-розыскной деятельностью, в том числе и за прослушиванием телефонов(ст.20). Общий надзор над применением таких мер является обязанностью Генерального Прокурора и уполномоченных им прокуроров (ст.21). Ст.21 также гласит, что уполномоченный прокурор, по собственной инициативе или в связи с обращениями граждан, может затребовать от руководителя органа следствия документы, послужившие основанием для проведения ОРД с тем, чтобы определить, производилось ли прослушивание телефона в соответствии с законом. Неисполнение законных требований прокурора, вытекающих из его полномочий по надзору за ОРД, влечет за собой установленную законом ответственность. 
И закон о ФСБ, и закон об ОРД содержат положения о гарантии соблюдения прав и свобод человека и гражданина при осуществлении органами ФСБ своей деятельности и при проведении ОРД. 

В статье 6 закона о ФСБ и статье 5 закона об ОРД четко сказано, что граждане, полагающие, что органами ФСБ (либо органами, осуществляющими ОРД), нарушены их права и свободы, имеют право обратиться с жалобой в вышестоящий орган ФСБ (либо, соответственно, вышестоящий орган, осуществляющий ОРД), в прокуратуру или в суд по поводу действий органов ФСБ или их должностных лиц (либо, соответственно, органов, осуществлявших ОРД), а также получить необходимые разъяснения и информацию. 

Однако в закон об органах ФСБ включены несколько более жесткие требования относительно защиты собранной информации. Закон гласит: 
Полученные в процессе деятельности органов ФСБ сведения о частной жизни, затрагивающие честь и достоинство гражданина, или способные повредить его законным интересам, не могут сообщаться органами ФСБ кому бы то ни было без добровольного согласия гражданина за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами (ст.6). 

В случае, когда сотрудники органов ФСБ нарушили права и свободы человека, глава соответствующего органа ФСБ, прокурор или судья “обязаны принять меры по восстановлению этих прав и свобод, возмещению причиненного ущерба и привлечению виновных к ответственности”. 

Следует отметить, что в законах о ФСБ и ОРД отсутствуют ограничения на прослушивание телефонов лиц, имеющих процессуальный статус — судей, адвокатов , депутатов парламента и т.д. Эти ограничения вводятся другими нормативными актами. Так, согласно решению Конституционного Суда от 20 февраля 1996 г. по делу о проверке конституционности положений частей 1 и 2 ст.18, ст.19 и части 2 ст.20 Федерального закона “О статусе депутата Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации” ни при каких условиях не разрешается прослушивать телефонные переговоры депутата Федерального Собрания. Согласно ст.16 закона “О статусе судей в Российской Федерации” запрещено прослушивать телефоны судей, пока квалификационная коллегия судей не даст согласие на возбуждение уголовного дела в отношении определенного судьи. 

Проверка конституционности отдельных положений закона об ОРД была проведена летом 1998 г. Конституционным Судом Российской Федерации в связи с жалобой журналистки Ирины Черновой, волгоградского корреспондента “Комсомольской правды” на нарушение ее конституционных прав сотрудниками областного УВД, опиравшихся в своих действиях на этот закон. И.Чернова записала на пленку разговор с сотрудником УВД, в котором он угрожал ей обнародованием сведений о ее личной жизни, полученных в результате слежки с применением технических средств, если она не прекратит публиковать материалы, компрометирующие УВД. Чернова обратилась в Волгоградский областной суд с жалобой на действия органов дознания, а именно: заведение на нее в мае 1995 г. дела оперативного учета, проведение в отношении ее оперативно-розыскных мероприятий (ОРМ), уклонение от вынесения по результатам оперативной проверки конкретного решения в соответствии с требованиями УПК (постановление о возбуждении уголовного дела либо отказ в этом), отказ в предоставлении сведений о полученной о ней информации в ходе ОРМ. Областной суд установил, что факты заведения дела оперативного учета и конкретные ОРМ имели место, однако в удовлетворении жалобы отказал, мотивируя отказ возможностью разглашения государственной тайны. Действия УВД он признал обоснованными. В январе 1997 г. Верховный Суд отменил в кассационном порядке решение Волгоградского областного суда как необоснованное и незаконное и направил дело на новое рассмотрение судом первой инстанции. Из определения Верховного Суда следует, что в деле Черновой были нарушены или неправильно применены статьи 5,9,10, и 12 закона об ОРД. 

Хотя Конституционный Суд вынес решение о соответствии Конституции положений Закона об ОРД, возложив вину за нарушение прав заявительницы на правоприменительный орган, и прекратил производство по делу, его решение имело и положительное значение. 
Суд отметил, что содержание любого закона, основанное на Конституции, должно гарантировать от ошибок и злоупотреблений. Решение Конституционного Суда повлекло за собой изменения к закону об ОРД в декабре 1998 г,, когда Государственная Дума внесла либеральные поправки к ст.5 и 21 Закона, усилив гарантии прокурорского контроля за ОРД. 
Хотя российское законодательство, очевидно, имеет много изъянов, оно наиболее соответствует стандартам, установленным Европейским Судом по правам человека среди других посткоммунистических стран, рассмотренных в данной работе. Процедура четко урегулирована законами, принятыми Государственной Думой, и, следовательно, “имеет основу в национальном законодательстве”. Как таковая, процедура является доступной. Далее, что касается “качества закона”, то требования, сформулированные Судом, присутствуют в российских законах. Прослушивание телефонов ограничивается случаями, когда уже имеется информация относительно предполагаемого преступления, следовательно, закон запрещает предварительное прослушивание телефона по неподтвержденному фактами подозрению. Прослушивание может быть установлено только по письменному запросу определенных высших чиновников, что соответствует решению Суда в деле Класса. Опять же, в соответствии с делом Класса, прослушивание телефона может быть предпринято только по разрешению судьи. Наконец, определена максимальная длительность прослушивания. 

Несмотря на вышеприведенные аргументы, при суммарном рассмотрении российская процедура вряд ли получит одобрение Суда. Во-первых, не определены правила по составлению итоговых докладов и по прохождению перехваченной информации по разным инстанциям, как потребовал Суд при рассмотрении дел Ювига и Крюслена. Во-вторых, ст.6 закона о ФСБ гласит, что информация о личной жизни гражданина, ущемляющая его честь и достоинство, или информация, которая может нанести ущерб его законным интересам, не может передаваться органами ФСБ никому иному. По мнению Суда, такого сорта информация должна уничтожаться (Ювиг, 34). Однако самый большой недостаток российских законов касается требования Суда о “предсказуемости”, как она интерпретировалась в деле Малоуна, то есть как возможность гражданина понять, какие его действия приведут к реакции государства и какой именно реакции. В российском законе просто никак не определен перечень преступлений, при которых разрешено прослушивание телефона. Согласно ст.8 закона об ОРД, подозрение в совершении любого преступления может привести к прослушиванию телефонных разговоров, при условии, что существует информация о преступлении, добытая из других источников. Поскольку в законах не указано, какого вида предполагаемые преступления допускают прослушивание телефонов, вся процедура вряд ли будет признана “предсказуемой” в соответствии с требованиями, описанными Судом в решении по делу Малоуна. Наконец, ведомственный контроль и прокурорский надзор за законностью прослушивания вряд ли будет признан Судом достаточно эффективной гарантией от злоупотреблений.
Последнее обновление ( 09.07.2009 )
 
Наложенный платеж Версия для печати Отправить на e-mail
Написал Сергей   
09.08.2004
Магазин осуществляет отправку товаров с наложенным платежем по всей территории России.
Последнее обновление ( 26.10.2011 )
 
Последние статьи
Авторизация
Ваша корзина
Показать корзину
Ваша корзина пуста.
Поиск по магазину

Голосования
Ну как Вам наш сайт?